Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен! Данная процедура регламентирована ФЗ «О защите прав потребителей».

Процедура возврата товара надлежащего качества регламентирована главой 2 ФЗ «О защите прав потребителей» и главой 30 Гражданского Кодекса РФ.

Согласно статье 25 ФЗ «О защите прав потребителей» вы имеете право заменить вещь, которая не подошла вам по размеру, фасону или цвету в течение 14 дней со дня её покупки.

Возможность вернуть деньги за товар надлежащего качества так же сохраняется, но только если на день предъявления заявленных требований у продавца не будет этого товара в наличии. Удовлетворить требования о возврате денег на товар можно в течение 3 дней с того дня, как вы передали неподходящую вам вещь в магазин.

Для того чтобы защитить права потребителя в споре о возврате товара надлежащего качества либо денег за него необходимо соблюсти следующие условия: 

  1. Перед тем, как вернуть товар в магазин, тщательно проверьте его на наличие дефектов, которые могли появиться в ходе эксплуатации вещи, оцените его товарный вид;
  2. Обратиться к продавцу с заявлением о возврате товара. В этом случае он будет обязан предложить вам другой товар, аналогичный тому, что купили вы.


Важно учесть, что по закону, продавец имеет 10 дней для того, чтобы разрешить спор. В случае, если ваши права не были удовлетворены, то смело направляйтесь за защитой прав потребителя в суд.

За помощью в представлении ваших интересов в суде следует обратиться к узкоспециализированному юристу, который сможет составить юридически грамотное исковое заявление. Представительские расходы, которые будут затрачены вами на оказание юридических услуг будут взысканы с ответчика через суд.