Многие сталкиваются с невыплатой или частичной выплатой страховой суммы, отказом агента в приеме документов или нарушением сроков выплаты страховки.
В обязанность страховой организации по договору страхования обычно входит возмещение страхового взноса в случае наступления неблагоприятных событий, предусмотренных условиями этого договора. Такими событиями могут быть определенные жизненные ситуации, зафиксированные в страховом полисе под названием «страховые риски», по которым возникает спор между потребителем и страховой компанией.
На практике все обстоит совсем иначе. Страховая компания не выполняет свои договорные обязательства, выполняет частично или нарушает условия оплаты, в результате чего клиент остается недоволен.
В этих случаях подача претензии страховщику является неотъемлемой частью начала защиты своих прав.
В случае отсутствия ответа на жалобу, это Ваше право обратиться в суд, стоит отметить, что в этом случае заявление-жалоба НЕ облагается госпошлиной. Самостоятельно выиграть спор в этом случае неподготовленному гражданину будет очень сложно, так как споры со страховыми компаниями часто бывают сложными и запутанными, так как у страховщика всегда есть свои строго квалифицированные юристы.