Споры о некачественной мебели

Для начала, следует помнить, что покупая тот или иной предмет мебели – необходимо обязательно заключить договор, в котором будет указано какую именно мебель вы покупаете, из каких наиболее важных деталей она состоит, каков срок изготовления мебели, условия доставки и сборки, а также каким образом разрешаются споры в случае обнаружения дефектов. Нужно быть внимательным и тщательно изучить положения договора, чтобы они соответствовали законодательству РФ, а также не ставили вас в неудобное перед компанией положение.

Когда нужен юрист для разрешения спора о некачественной мебели?

Чаще всего споры с мебельными компаниями возникают, когда товар доставляют не вовремя или во время сборки обнаруживаются какие-либо дефекты. Когда потребитель просит устранить обнаруженные дефекты или выплатить неустойку за не вовремя доставленный товар, мебельная компания очень неохотно идет на это, а зачастую, вообще не исполняет своих обязательств и приходится ремонтировать мебель за свой счет. Однако, это в корне неверно, ведь мебельная компания не исполнила условия договора, а значит она обязана нести ответственность.

Следует знать, что потребитель, в случае нарушения условий договора мебельной компанией, вправе:

  • отказаться от договора и получить стоимость некачественной мебели обратно;
  • уменьшить цену договора;
  • обязать мебельную компанию устранить недостатки, в указный заказчиком срок;
  • заменить некачественный товар или его комплектующие части;
  • взыскать с мебельной компании неустойку за не вовремя доставленный товар.

Если же в добровольном порядке мебельная компания отказывается возместить убытки – необходимо направить в её адрес претензию. Это можно сделать как заказным письмом, так и отвезти лично, при этом на втором экземпляре нужно обязательно поставить отметку о принятии претензии. Далее, если мебельная компания так и не устранила обнаруженные недостатки (или не выплатила неустойку) – необходимо обращаться в суд с исковым заявлением о взыскании понесенных убытков. Кроме убытков, также можно взыскать неустойку, штраф, моральный вред и средства, затраченные на услуги представителя.

Споры с мебельными компаниями встречаются достаточно часто, однако от правильности ваших действий напрямую будет зависеть результат. Для того, чтобы как можно скорее урегулировать спор с мебельной компанией – рекомендуем обратиться в нашу компанию. У нас работают квалифицированные юристы, которые способны урегулировать такой спор на стадии досудебного производства, что значительно экономит ваши нервы, время и деньги. Помните, мы всегда рады вам помочь.