В наши дни проблема оказания некачественных медицинских услуг становится очень актуальной. Если вы намерены наказать халатность врачей и защитить свои права, то эта услуга именно для вас.
Медицинские работники законодательно обязаны оказывать качественные услуги своим пациентам либо потребителям, и в случае если данные услуги были выполнены халатно либо вовсе не были выполнены, необходимо направлять претензию в адрес медицинской организации.
На основании норм российского законодательства, при удовлетворительном оказании медицинских услуг потребитель имеет право на возраст денег, затраченных на такую услугу, компенсацию морального и имущественного вреда.
Для грамотной защиты своих прав сначала нужно подготовить юридически грамотную претензию на некачественное оказание медицинских услуг на адрес медицинской организации, причинившей вред. Если ответа на претензию не поступит, вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением.
Принимая во внимание тот факт, что участие в спорах о некачественных медицинских услугах является объективно сложным, в силу наличия вышеперечисленных особенностей мы предлагаем свои услуги по защите ваших законных интересов, так как наши узкопрофильные специалисты с юридическим образованием обладают всем необходимым багажом знаний о тех нормах законодательства, которые, при их грамотном применении обязательно помогут решить спор в вашу пользу.